Перейти к содержанию
Форумы
Хотите присоединиться к остальным пользователям нашей команды? Не стесняйтесь зарегистрируйтесь.

Войти



  • Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом


  • Забыли пароль?

Авторизация  
InvestMen

Как контролировать свои расходы.

 
                         
  •                                                                                                               
  •                               
  •                                                                 
  •                       

Рекомендуемые сообщения

Как контролировать свои расходы.

 контролировать расходы

Очень знакомая многим людям ситуация когда пошли в магазин за хлебом, а вышли из магазина с тремя сумками, потратив приблизительно раза в десять больше чем предполагали - почему так происходит?
На самом деле есть несколько причин: 

  • Первая - никогда не надо ходить в магазин голодным. Человек потребляет глазами, любит все красивое и яркое, отсюда берутся все акции в магазинах.
Идите в магазин со списком продуктов.

  • Второй вариант, работа с ценниками которая больше подходит для продуктовых сетей. Наиболее дорогие продукты, а так же акционные, они всегда располагаются на уровне глаз, там может быть подписано "Новинка!", "Акция!", плюс красиво оформленная упаковка, а ниже может быть почти такой же продукт, но в не броской упаковке и дешевле, и вот какой парадокс человек по статистике чаще покупает первый вариант, хоть он и дороже.
Берите с собой ровно столько денег, сколько планируете потратить.

  • Третий тоже очень важный момент - очень часто человек заходит в магазин не имея конечной цели. Чаще всего это происходит в плане шоппинга одежды у женщин. Нужно четко понимать зачем вы идете в магазин и сколько денег готовы потратить.
Если сомневаетесь, покупать или нет - отложите покупку.


Раскрывая секреты маркетинговых рекламных ловушек которые нас окружают, главные моменты когда нужно насторожиться:

  1. Когда вы видите или слышите - "Только сегодня!", "Только у нас!" - это "сегодня" на самом деле может длится уже не один месяц.
  2. Когда предлагают большие скидки. Например, когда видите телевизор который стоит 30000 рублей и скидка в 3000 рублей, но вы в реальности не знаете сколько стоит этот телевизор. В реальности его себестоимость может быть 25000 рублей, но применяя такие рекламные технологии, вас мягко сказано, вводят в заблуждение.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×